Fuckir

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Fuckir

  • Звание
    Участник

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте !Ситуация такова:Заболел я хламидиозом, пошел к врачу, назначили лечение, откалавали меня целый месяц(чем не помню) , лечение прошло нормально все хорошо , но вот после по истечению лечения через 15 дней примерно на головке члена начали появляться( пятна или раздражения)...Я спрасил врача что-это на что он мне сказал помаж пятна "Клатримозолом" и все проедет.. ну мазал я так с месяц, то проходит то опять появляються..Сам "Клатримозол" помогал конечно немного, но нечего не прошло...Я потом обратилься к другому врачу, он посоветовал сдать анализы.За все время анализы сдавал еще два раза, причем комплексный включая спид, Гипатиты.( короче все).Анализы чистые причем здавал как и в КВД так и в частной клинике, все чисто !Врач прописал мазь "Тридерм". О чудо прям за два дня все прошло, мазал я ею целых 2 недели... уже обрадывалься что все прошло, ну нет через 5-6 дней после отказа от мази пятна появляються снова..Пошел снова к врачу, он говорит что нужно помазаться месяц....( кстати сказал мазать два раза в день утром и вечером ). промазал месяц каждый день исправно , ну вот потом стал ждать появиться ли пятна опять, не было их долго целых 10 дней, а потом опять.....Я уже устал от них, что делать подскажите ?