Такада

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Такада

  • Звание
    Участник
  1. Вопрос по Постинору

    Здравствуйте! Мне 16 лет, был половой акт без презерватива. Молодой человек в меня не кончил, но я запаниковала. На другой день купила Постинор. Через 11 часов после акта выпила одну таблетку (знаю что в инструкции написано что 2), но потом поняла, что сделала глупость - вторую пить не стала. Месячные должны были начатся 8 июня (пила таблетку 5-6 июня), 10 июня пошла небольшое кровотечение и все. Хотя начиная с 8 и до вчера как положено болел низ живота, как при месячных. Постинор пила первый раз (и чует мое сердце, что больше не буду). Собственно вопросы: 1) Можно ли считать то небольшое кровотечение месячными?, 2) Большой ли вред от 1 таблетки?П.С. Тесты на беременность делала 4 раза - везде 1 полоска, потому вариант беременности исключается. Хотя на всякий случай иду во вторник к врачу.