Olla

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Olla

  • Звание
    Участник
  1. Добрый день! Просмотрев предыдущие темы, не нашла однозначного мнения по поводу вредности-безвредности КОК. Мнение врачей по поводу перерывов в приеме также различается. Кто-то пишет о вреде от прерывания, кто-то о бесплодии при постоянном приеме. Хочется спросить, а существует ли зависимость от препаратов? И есть ли взаимосвязь между приемом КОК и воздействием на старение женского организма. Мне 32 года. Принимая их в общей сложности уже более 12 лет ( сначала Марвелон около года, далее Три-Мерси) с перерывом на беременность и роды в 21 год. После неприрывного приема около года или чуть более, также делаю перерывы на 1-3 месяца, в зависимости от самочувствия, пришла к выводу, что я от них завишу!! Я планирую еще иметь детей и очень переживаю, все-таки 12 лет - срок. Понимаю, что постоянный прием, а потом перерыв нагрузка для организма, гормональные скачки ощутимы.. Кожа становится жирной, появляются высыпания и бугристость, серый цвет лица, отсутствие тонуса, вялость, ощущение, что старею лет на пять, это при том, что обычное состояние моей кожи очень неплохое для моего возраста. Не говоря уже о самочувствии: головные боли, слабость, нарушение сердечного ритма. Возобновляю прием - и все нормализуется через пару месяцев. Я была бы рада прекратить прием, предохраняться другим способом, но меня пугают такие изменения. Насколько я слежу за собой и могу позволить себе дорогие препараты и косметику, мне ничего не помогало, косметолог тоже сказала, что это гормональное.. Может организму нужно время на привыкание жить без таблеток, но я боюсь бросать, слишком явные изменения.. И забеременнеть хочется в течение этого года. Кстати, с детства страдала мигренями, когда прерываю прием, могут начаться и приступы, хотя пока пью забываю, что это такое. А еще, у меня всегда слегка снижен гемоглобин и плохая свертываемость, так что КОК и здесь меня выручают, так как менструации короче и более скудные.. Ну и как мне их бросить?