Pava

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Pava

  • Звание
    Участник
  1. Здравствуйте! Уже 4 года не могу найти ни одного врача, который смог бы ответить мне на мой вопрос. Такое чувство, что всем дерматологам и иже с ними дают какую-то инструкцию не слушать пациента и гнуть свою линию.Проблема у меня такая - прыщи (сейчас объясню почему пишу это в аллергию). Появились они в 14 лет, и были до 18, пока я случайно не попал на прием к какому-то врачу. К слову тогда я побывал уже у кучи врачей, чего мне только не назначали - и мази, и процедуры, ну в общем я все круги ада прошел... И вот попал я к этому врачу. Он мне назначил внутривенно Глюконат Кальция и Тиосульфат Натрия, по десять уколов по 10мл, по очереди. Я сделал - и все прошло. Вообще все! У меня была засыпана вся грудь, спина, лицо - и все стало чистым! На один год. А потом опять высыпало.. я сделал уколы снова - и опять все прошло. А потом снова появилось.И вот я делаю курс этих уколов уже в четвертый раз. Уколы стабильно помогают где-то на полгода-год, потом все появляется сначала. Сейчас я пытался ходить к врачам и говорить им, что я пробовал все, но помогают только эти препараты, так если известно что помогает, наверное можно и причину найти? Они слушают и говорят "Ну.. наверное.. а вот мазь попробуйте эту.. и я еще вас на процедуру запишу..". Хоть я и мазь эту, и процедуру пробовал уже кучу раз.В общем мой вопрос вот в чем: мне помогают Глюконат Кальция и Тиосульфат Натрия. Можно ли хотя бы предположить, чем я болею? Это аллергия? Проблема в крови? Может можно чем-то заменить уколы, какими-то таблетками или еще чем? А то вот делаю уже четвертый курс и чувствую что все, не могу просто больше! Жалко вены, колоть неприятно, да и не очень это полезно я думаю раз в пол года колоть внутривенно эти препараты... Прыщи как прыщи - обычные. Если выдавливать то либо белое, либо кровь. Та врач, которая мне уколы прописала, сказала что это "вульгарные угри", правда она ведь и ошибиться могла. Ее кстати я найти не могу - она уволилась из той поликлиники.В общем помогите пожалуйста! А то я уже не могу, и эти уколы... Это же вредно...