8190518

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 8190518

  • Звание
    Участник
  1. В нашей детской поликлинике тоже была такая система с талончиками, все приходили-мерзли до открытия поликлиники с детьми и вот тогда действительно кто дорвался, тот старался взять талончики ко всем врачам "на всякий случай". Сейчас сделали свободную запись за неделю и человек может спокойно прийти вечером после работы и записаться на любой удобный ему день, а не опаздывать каждый день на работу в надежде получить номерок на неудобное для него время. Я вот тоже хотела узнать, куда жаловаться на поликлинику, навероне нет смысла открывать отдельную тему, т.к. вопрос тот же, а проблема такова: у нас в детской поликлинике очередь на массаж на год вперед, а пока эта очередь двигается, в рабочее время делается массаж платно и взрослым людям, это в детской-то поликлинике. Я считаю, что массаж за деньги должен делаться нв свободное от работы время или в отдельном кабинете где-нибудь в отделении платных услуг. А не так, что все нуждающиеся стоят в очереде, а поликлиника занимается частным предпринимательством и неизвестно сколько "платных" обслуживается между двумя "бесплатными"