Иржи

Врачи-консультанты
  • Публикации

    883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Иржи

  • Звание
    Живу здесь

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

595 332 просмотра профиля
  1. Что беспокоит,по поводу чего делали обследование,есть ли ещё результаты обследований,КЕМ РАБОТАЕТЕ?
  2. "Могут говорить о многом"...Что сейчас беспокоит,по поводу чего сдавали анализы,есть ли ещё какое-либо обследование,пол,возраст,чем ранее болели?
  3. Для НАЧАЛА-НУЖНО ИСКЛЮЧИТЬ СОМАТИКУ,А УЖ ПОТОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПСИХИКОЙ.ВЫЛОЖИТЕ ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЙ ПОЛНОСТЬЮ...
  4. кашель и боль в сердце

    Как У Вас сейчас самочувствие?
  5. кашель и боль в сердце

    Ждём результат..
  6. УЗИ печени и почек

    К терапевту.
  7. кашель и боль в сердце

    Рентген лёгких делали?
  8. Напишите в личку...А,если есть скайп,то,может "поговорим" ОЧНО?!(правда,при наличии старшего сына-т.к. я в этом ничего не понимаю... ).
  9. УЗИ кишечника

    Спасибо.А чему Вы больше доверяете?
  10. УЗИ кишечника

    Извините,но это как?!
  11. Ответил на другом форуме.
  12. Говоря о контрафакте,я имел ввиду не фирмы-производители и не о количестве препаратов в упаковке,а о "КАЧЕСТВЕ" препарата:м.б. Вы принимали не лекарство,а "мел"(подделку)!В своей практике неоднократно с этим сталкивался-увеличиваешь дозы гипотензивных,а толку ни какого-пока не купят лекарства в "надёжной" аптеке.Учитывая ТАКИЕ значения триглицеридов-следует продолжить приём аторвастатина(торвакард,аторис и т.д).Хотя липидный профиль меня смущает-есть существенные,на мой взгляд,несоответствия-может стОит его повторить в другой лаборатории?Что сейчас принимаете по поводу подагры?Если сможете,выложите дневник АД и ЧСС за последние дни.Как сейчас самочувствие?
  13. Уважаемый!Выложите результат МРТ(или КТ) ПОЛНОСТЬЮ!И,плиз,по-подробнее о болевом синдроме,а,также-возраст,сопуствующие заболевания,+по поводу чего делали обследование?!
  14. кардиограмма

    У Вас нет в мед.учреждении врача функциональной диагностики?!
  15. Рекомендовали Имунорикс

    Не стоит его принимать,ИМХО.Почитайте лучше на "Русмедсервисе" раздел "ЧаВо"!