samstick

Новые Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О samstick

  • Звание
    Участник
  • День рождения 10.08.1987

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

131 730 просмотров профиля
  1. Спасибо большое за ответ.Ещё хотелось бы узнать,могут ли кисты быть причиной постоянной заложенности носа?
  2. Здравствуйте.Месяц назад стало закладывать нос.Недавно побывала у ЛОР-врача,сделали снимки.По снимку врачи предположили,что в пазухах кисты.сейчас делают промывание носа...Врач сказал,если это кисты,то только операция.Я спросила как она проходит,на что он ответил,что через рот...я так поняла он говорил о самом распростарненном методе(когда что-то разрезают под губой).Слышала,что есть ещё один метод удаления кисты-эндоскопический.Скажите,чем они отличаются,какие побочные эффекты,и какая лучше...
  3. Подскажите пожалуйста,поставили диагноз гастродоуденит после сделанной гастроскопии.Но на след.неделе мне предстоя УЗИ и будет готов мой анализ крови.Врач только на словах рассказала о диете.Хотелось бы просто заранее узнать,что при гастродоудените категорически воспрещается есть и пить?
  4. Врач-гематолог

    анализ такой:Гемоглобин 91Эритроциты 2,9Цветовой показатель 0,85Лейкоциты 4,2Скорость(реакция) оседания эритроцитов 5
  5. Врач-гематолог

    правосторонняя верхнедолевая пневмония.Неособо тяжёлая....Вот в анализах крови не разбираюсь...какой тут анализ делать надо?И всё-таки по-поводу врача-гематолога...Это правда такая редкость?
  6. Врач-гематолог

    Подскажите пожалуйста,где в Москве сыскать врача-гематолога?Возможно глупый вопрос,но я обзванила неодну пол-ку(нерайонные),там такого врача нетА проблема заключается в том,что переболела пневмонией,во время болезни анализ крови показал гемоглобин - 70.Прописали Фенюльс попить,прошло 1,5 недели,пневмония рассосалась,повторный анализ крови показал гемоглобин 91...направили к врачу-гематологу.В чем может быть причина?Со стороны гинекологии и желудка проблем не наблюдалось...Заранее спасибо
  7. есть боль внизу живота(по гинекологии всё норм).со стулом тоже.я не врач,поэтому всего лишь и спрашиваю,надо принимать что-нибудь или не надо и можно быть спокойной.я не хочу,чтобы после уколов антибиотиков меня,например,замучала молочница.После этих уколов у меня ногти стали плохие,волосы и кожа сухие
  8. Иржи,после курса лечения антибиотиков нарушается микрофлора кишечника,может быть дисбактериоз...Просто меня настрожило то,что многие удивляются,что мне ничего не выписали...
  9. После курса уколов(10 дней) ЦЕФАЗОЛИНА,врач-терапевт не назначил никаких витаминов и таблеток..Сама знаю,что следует пить что-то для кишечника,но я не врач и эксперементировать не хочеца.На приёме у врача как-то вылетело из головы,а возвращаца опять к ней(врачу) не хочется..Вобщем,если возможно,подскажите пожалуйста - какие витамины или лекарства нужно пропить после уколов цефазолина?Заранее спасибо.