labeba

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О labeba

  • Звание
    Участник
  1. год назад у меня на ноге появилось пятно. оно покраснело .почесалось и через 2 недели потемнело.и больше не чесалось.оно не проходит год.!!! я все откладывала поход к врачу мазалась целестодермом. ниче не помогло. пошла к врачу. он сказал что это аллергия на НУРОФЕН! я его частенько пью от когда болит голова,или месячные. в течении 3 х лет пью. примерно 10 таблеток в месяц!! врач сказал что у меня передоз нурофеном и это аллергическая реакция на какие то сульфидамиды или...СУЛЬФАНИЛАМИДЫ??? назначила мне снова целестодерм и сказала что это пятно может год сходить или два!!!!! подскажите как называется вещество точно? и как называется этот диагноз? а то она мне назвала ,а там такое название длинное...сульфамиламидное..че-то там... и еще вопрос. она сказала что эти сульфамиды какие-то содержатся во многих анальгетиках. так чт омне теперь вобще нельзя таблетки пить? умирать от боли? если можно то какие? или только морфий и гашиш?) (это врач так шутит моя) и еще ..может ли быть аллергия на наркоз?? ато вдруг мне придется делать наркоз...а у меня аллергия..так и помереть можно. а никто ведь не проверяет.