оксана селина

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О оксана селина

  • Звание
    Участник
  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможна ли аллергия на стрептококковый бактериофаг? У меня дочка 5 лет. У нее аллергия / диатез / атопический дерматит (это те диагнозы, которые нам рисуют все врачи, которых мы обошли). Сейчас сдали анализы и у нас обнаружили стрептококки и стафилококки. Назначили лечение бактериофагами (т.к. на антибиотики у нас аллергия, на пеницилин вообще отекаем). Начали пить стрептококковый бактериофаг, на второй день ребенок сильно зачесался, на лбу и шее появились пятна. Врач уверял нас, что этот препарат вообще не вызывает аллергию и что этим мы сможем вылечиться (у ребенка еще постоянно соскакивают фурункулы - причина тот же стафилококк). Что делать? Продолжать пить? Если не пить, то что делать с фурункулезом? Подскажите что делать? С уважением, Оксана.