Germann

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Germann

  • Звание
    Участник
  1. Да я именно поэтому и спрашиваю, что не владею.А по поводу "надо" я уже говорил, это этическая сторона вопроса, она на моей совести всецело. От вас же я прошу медицинской, профессиональной точки зрения. Надеюсь на понимание, спасибо.
  2. Занимаюсь бодибилдингом. Известный факт, что в этих целях спортсмены ставят себе инсулин, который является сильным анаболическим агентом. С этой же целью принимается манинил, провоцирующий поджелудочную на секрецию инсулина. Сам пропил месяц в дозировках 2-3 таблетки в день по 1,75, через месяц начал ныть желудок, прием сразу прекратил, ныть перестал. Боль конечно насторожила. Хочу спросить, насколько чревато пить 3,5мг\сутки курсом по месяцу с перерывом 3-4 месяца здоровому человеку без диабета 1-й степени. В роду диабетиков нет.Очень прошу давать только аргументированные ответы, именно за этим пришел на медицинский форум. И еще не менее большая проьба - не обсуждать моральную сторону употребления медикоментов в спортивных целях, спасибо за внимание =)п.с. Если важен возраст - 20 лет. Из заболеваний БЫЛ гастрит (или гастроентерит, как-то так) лет до 14, дизбактериоз (насоледственное + удаленный аппендикс) и хронический фарингит - от холода подкашливать начинаю.