marina

Новые Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О marina

  • Звание
    Участник

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Добрый день!Спасибо за ответ! Попробую найти врача по указанной Вами специальности...В гроб я вообщем и не собиралась- согласна с Вами- жизнь только началась...Дети выросли....Ухудшения не наблюдается- за исключением шума в голове- какова его причина-хотелось бы выяснить- но пока это не удается...
  2. отмена лекарства

    Я понимаю-это не серьезно- но только сейчас увидела- что Вы ответили мне...Не работал у меня форум и была куча всяких изменений. Менструации у меня закончились в 2002 году. Все предполагают. что масса моих проблем возникала из-за климакса...Нарушение сердечно- сосудистой системы. киста в турецком седле и прочее...В настоящее время- делали недавно анализ на пролактин и томографию-турецкое седло пустое. Конкор мне все-таки вернули на место- пью 5 мг. Живу сейчас в Калифорнии. Мужа пригласили на работу. С врачами здесь очень сложно- в плане их узкой специализации.....И как раз сегодня получила на почту сведения о вашем форуме-рада что он нашелся- вот и решила Вам написать.... К сожалению, приливы никак не проходят- в Москве несколько поутихли- а здесь стали чаще и что-то происходит -видимо- с сосудами-шум в голове - как будто работает моторчик- слышу пульс-( я правда написала в раздел сосудистый).
  3. Доброе время суток! Сделала доплероскопию сосудов. Мне 55 лет.. Вот такое заключение. С-деформация дистального отдела правой ВСА с незначительным нарушением гемодинамики АСК 156 м,сек.снижение кровотока на уровне II порций позвоночных артерий при поворотах головы.Пробы на синдром сдавливания сосудистого пучка отричательные.Патологическая деформация правой внутренней сонной артерии..Интересно с этим живут или уже песня допевается? Хотелось бы услышать Ваше мнение...Постоянно в голове шум- слышу пульс( такое ощущение). Хотелось бы надеяться на лучшее....Живу в другой стране- к какому врачу обращаться?Кроме хирурга.Делала это в Москве в октябре 2005 года. Есть ли необходимость сделать обследование еще раз?Заранее благодарна....
  4. Здравствуйте! На протяжении 2 лет по показаниям пинимала конкор- сначала 10. потом 5 каждый вечер. Теперь его мне отменили-дозу уменьшала постепенно, но сами понимаете, как можно уменьшить 5,но старалась. На фоне приема препарата лавоение и пульс постоянно был в норме, еще принимаю утром арифон. Прошло две недели пульс стал доходить до 110, да и давление стало прыгать- может это быть из-за отмены данного препарата?Врач говорит не знаю- послали на обследование- анализы и прочее. Мне 54 года. Может что- нибудь подскажите. Заранее спасибо!