Krava

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Krava

  • Звание
    Участник

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте доктор, извините, если обращаюсь не по адресу, просто я очень запутался и не знаю, что делать. Дело в том, что уже несколько лет я не могу долго принимать практически не какие лекарства. Все началось с того, что я около 3 месяцев принимал Амитриптилин, за все это время не каких проблем с приемам данного препарата не было. Но в один момент пришлось отказаться от его приема на пару дней (эти дни очень плохо себя чувствовал, не спал, похудел килограмм на 8), начал принимать снова, прошло 3-4 дня и вдруг стало становиться плохо, появилась отдышка, учащенное сердцебиение, сильное головные боли, тошнота, головокружение. Обратился к своему лечащему врачу, он назначил другой препарат, но все повторялось. Пробовал принимать через силу, но становилось только хуже (боли в сердце, рвота, понос), со временем на лице начали появляться какие то пятна. Причем поначалу пятна появлялись в момент, когда было очень плохо, но потом приобрели, что ли хронический характер и начали появляться без всякого повода. Вместе с тем была постоянная слабость и повышенная температура. Я уже не знаю к кому идти за помощью, понимаю, что через Интернет мало чего можно сказать или посоветовать, но все же, не могли бы Вы мне подсказать, может, стоит сдать какие нибудь анализы или что-то в этом роде?