AliceZ

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AliceZ

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Здравствуйте. Уже почти неделю принимаю по назначению кардиолога Кораксан (Ивабрадин), стала наблюдать непривычные симптомы.Мне 22, обследование проходила последний раз 3 года назад, суточное мониторирование давления и Холтеровское, Эхо, ЭКГ и ЧПЭС, по результатам - ПМК 1-2 степени, двойные пути проведения в АВ-соединение, ну и синусовая тахикардия, то ли пароксизмальная, то ли нет, в бланках анализов вроде нет, а в карте, кардиолог недавно глянула, написано - пароксизмальная. В любом случае, ЧСС около 80-90 днем вполне привычно и в покое. Последние 3 года после обследований принимала во время приступов сердцебиений и чувства переполненности в груди анаприлин - когда по 3 в сутки, а когда и по 2 в месяц. Эта кардиолог отсоветовала, сказала, может начатся депрессия, волосы начнут выпадать при таком долгом приеме. Обследоваться вам заново не нужно, мол, и щитовидка проверена с гормонами, все хорошо, ухудшений быть не должно, послушала сердце, посоветовала обследоваться на анемию.В общем, прописала Кораксан 5мг, по полтаблетки утром 1 раз, не знаю, доза как будто небольшая, но начались неприятные симптомы. Сердце уже почти совсем не побаливает, иногда жжет, но уже не так, как раньше, но тахикардия стала более выраженной. Теперь я ее не чувствую почти, начинаю замечать в основном по участившемуся дыханию, щупаю пульс - понимаю, что есть, считаю за 5 сек - около 100 получается. Глубокое размеренное дыхание с длинным выдохом не помогает, как раньше. Что особенно напрягает, сон стал тревожным - просыпаюсь несколько раз за ночь с частым сердцебиением, утром в итоге разбитая, спала я 6 часов или 9.Недавно переехала в свой город, здесь меня никто не наблюдал, и из-за работы к врачу сложно выбраться. Нужен совет, переждать ли мне эти симптомы или стоит перезаписаться к кардиологу, чтобы отменить препарат? Спасибо огромное за помощь!