Talya

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Talya

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Здравствуйте! Сыну 9 лет, четыре года назад на фоне сильного отравления произошло два приступа с потерей сознания, задержкой дыхания и перекосом лица влево. Затем еще около месяца ночные приступы с закатывание глаз повторялись. Обследовались у невролога ЭЭГ - эпиактивности нет, МРТ в норме. Я отказалась от противосудорожного лечения и мы на 4 года забыли этот кошмар. Ребенок пошел в школу, начались нагрузки и после успешно написанной контрольной ночью во сне случился генерализованный приступ с потерей сознания. На утро сделали ээг - норма, но стали принимать депакин-хроно300 по 1,5 таблетки (ребенок весит 22 кг). Через неделю повторился под утро приступ, но был слабее и короче. Почти месяц больших приступов нет, но опять появились ночные закатывания глаз, учащение дыхания, иногда садиться в кровати и закатывает глаза. Эти приступы продолжаются 3-5 сек. Утром ребенок ничего не помнит. В последнее время приступ стал проходить во время пробуждения, но самое непонятное - он стал "зависать" днем. Потеря ориентации на 5-10 секунд, глупая улыбка на лице и глаза немного в сторону, если что-то рассказывал и "завис" то начинает заикаться или повторять те движения чем занимался. Пытается отвечать на вопросы. Его впечатления, что он глубоко задумался. Может быть от лекарства, что вообще происходит, невролог говорит, что волноваться не стоит, нужно подождать еще 3 месяца и будет видно. Что видно, убираются такие приступы? У меня просто паника, я постоянно наблюдаю за ним, очень волнуюсь. Помогите квалифицированным советом и посоветуйте врача эпилептолога. Буду очень благодарна.