IvanKa

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О IvanKa

  • Звание
    Участник
  1. Резкое повышение давления. Здравствуйте. Ситуация у меня такая: Я парень, 24,5 года. У меня ранее были выявлены аневризма МПП, ПМК 1ст.(3,6) и было стабильно повышенное давление 130-140/90, бывало и выше. Прописали (около полугода назад последнее обследование) общеуспокаивающие препараты, спокойствие, контроль давления и сбивать при необходимости Энамом и Кордафлексом. Несколько дней назад после того как понервничал, плюс на следующий день после дня рождения где выпивал алкоголь, давление резко повысилось(примерно в 13.00, проснулся в 10.00). Повысилось до отметки 215/130. Принял энам, кордафлекс, думал вызывать скорую, но давление начало понижаться достаточно быстро после приёма препаратов. В итоге упало до 160/100(стал ощущать себя неплохо), позже ниже. Во когда давление было резко повышено, наблюдалась потливость, некая дрожь(может покалывание) в руках, слабость. В 1-й день когда стало плохо, давление было сбито до 150-160/110-90, была слобость, пропал аппетит(практически не ел), отлёживался, мутная голова. На 2-й день стало заметно лучше(особенно сутра). Давление держалось примерно 140/100-90, иногда прыгало до 150/110, но корректировал энамом и кордафлексом, ощущалась слабость время от времени и немного тяжёлая, мутная голова, также появились небольшие боли в области сердца(насколько могу судить, по крайней мере недалеко от сердца, насколько я не имея соответствующего образования могу знать), появился аппетит. 3-й день давление 130-140/100. Присутствует небольшая слабость, но возможно потому что эти дни был дома, на улицу не ходил. Из лекарств принял одну таблетку энама 5мг. Ощущал небольшие боли в области сердца сутра. Давление не прыгает.Также присутствует язва желудка и плохая наследственность в плане сердечно-сосудистых заболеваний.Собираюсь к кардиологу, но надо прилично ждать. Поэтому есть вопросы, кто как бы мог прокомментировать этот случай, что бы это могло быть, какие возможны последствия и какие бы советы Вы могли бы дать.Всем заранее огромное спасибо.