alka2171

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О alka2171

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

118 342 просмотра профиля
  1. Доброе время суток. Очень хочу проконсультироваться со специаластами, а также услышать мнения других форумчан.Может у кого-то происходило что-то подобное.Мой молодой человек (21 год) попал в автомабильную аварию в Испании в июне 2009 года.Последствие- черепно-мозговая травма.Была произведена трепанация черепа,установлена пластина.Операцию и послереанимационные мероприятия перенес достаточно легко,врачи сказали,что организм очень сильный (спортсмен) поэтому восстановился быстро.МРТ, ЭЭГ показали, по словам врачей, хорошие результаты.Через 2 месяца разрешили уехать домой - в Россию.Рекомендации врача-постоянный контроль врача, отказ от погружений на глубина,от полетов,от алгоколя,правильный режим дня,в общем,все стандартные рекомендации.Выписали препарат Кепра.По приезду в Россию больной принимал препарат и соблюдал все рекомендации.Проводились повторные обследования - МРТ,ЭЭГ. Врачи снова утвеждали о хорошем течении периода восстановления.В октябре 2009 года больной самовольно окончил прием препарата.Видимых ухудшений не наблюдалось.В феврале этого года врач направил его на лечение в реабилитационный центр.Там снова делались ЭЭГ и снова результаты оптимистичные.Но почему-то врачи назначили ему прием дифинина (для профилактики эпилепсических припадков).Через несколько дней после начала приема припарата этот самый припадок и наступил.Причем, учитывая то,как он протекал (я была рядом в этот момент), назвать это эпилепсией я не могу. Во время обеда больной пожаловался на резко накатившую волну жара, я его уложила в кровать, дала градусник, померяла давление -нормальное 120/70. И после этого он стал поворачивать голову вправо, издавая при этом сдавленный звук, но не крик,все тело сильно напряглось, руки и ноги в слегка согнутом состоянии. Несильное сдавление челюсти,обильное слюновыделение.Потом резко все успокоилось,лицо посинело,потом пришло в норму и затем тело полностью расслабилось.Весь припадок длился около минут 5.Напряженноео состояние тела - минуты 2. После он немного бредел, что-то рассказывал.Речь не четкая,как у сильно выпившего человека.Окончательно пришел в себя минут через 20-30 к приезду скорой.Ничего не помнил и не очень понимал ситуацию.Сильная боль по всему телу, в машину скорой помощи выносили на носилках.Сильная сонливость.После приезда в больницу,осмотра врачом,уснул.На утро был в нормальном состоянии.Потом 2 месяца никаких намеков на повторение приступа не было.Врачи выписали новый препарат - депакин.Принимал его добросовестно.Потом пропустил 2 дня.И снова приступ.Все протекало также,только отошел быстрее,боли в теле не было,поспал 3 часа и окончательно восстановился.ЭЭГ делалось снова и после первого приступа,и после второго - ничего плохого врачи опять же не увидили.Анализируя оба случая и вспоминания детали,установили,что и в первый раз,скорее всего был пропущен прием перпарата.Очень хочется узнать - что это такое?Эпилепсия или нет?Связано ли с пропуском приема таблеток?Если да,то почему не было приступов после отказа от Кепры (4 месяца не принимал никаких противосудорожных и ничего не было)?Не могли ли вызвать такую реакцию назначенные препараты?Не получится ли так,что возникнет необходимость принимать препарат постоянно?Что можно сделать для выявления природы этих судорог и к каким еще специаластам обратиться?Заранее благодарю за консультацию и ответы на мои вопросы.Молодого человека очень люблю и боюсь,что если приступ случится,когда никого не будет рядом, он упадет и снова сильно повредит голову.Также,он очень хочет водит машину,но при таких приступах мне кажется этоневозможным,очень боюсь за его здоровье и жизнь.