BettyB

Новые Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О BettyB

  • Звание
    Участник
  1. Мне кажется, что те люди, которые сталкивались с плохим лечением или каким-то хамским отношением не хотят идти ни в какие поликлиники, а те, кто лечатся в платных поликлиниках, с хорошим обслуживанием, с врачами-специалистами, даже не задумываются. Надо идти в поликлинику, они идут и не думают, что сейчас им будут трепать нервы. Так же и с дмс.
  2. Если говорить про гайморит, то лучше не затягивать, потому что потом может быть ооочень плохо. Но от врача тоже много зависит. У меня врач была очень хорошая, не такая зверская, как иногда можно встретить. И для меня полис - это своеобразная гарантия, что врачи в поликлиниках хорошие будут. Ведь страховые не просто поликлиники выбирают, а самые хорошие. Это мое личное мнение.
  3. Как Вы легко отделалисьДля меня походы к лору - это просто ужас. Я в детстве очень часто ходила, мне проколы делали, поэтому я не могу без содрогания вспоминать об этом.Хорошо, что Вас устроило все. Можно сказать, что Вы нашли и свою поликлинику и своего врача. А это, к сожалению, не так просто. Но мне кажется, что стоить потратить время на эти поиски.
  4. А как Вам врачи? Вы уже ходили к какому-нибудь специалисту на прием?
  5. Я согласна с Вами, что не все могут позволить себе ходить в платные клиники или оформить ДМС. Но есть люди, которые готовы потратить на свое здоровье немало денег. Конечно, нет смысла ходить в больницу со здоровым ребенком. Можно из здорового сделать больного. В этих больницах нет ничего здорового. Но есть дети, которые болеют часто и, возможно, более целесообразней оформить полис, чтобы каждый раз не платить за прием (это для тех, кто ходит в платные поликлиники). Это мое мнение.
  6. Я так вмешаюсьЯ знаю, что есть полисы, лечение по которым проводится в клиниках "Будь здоров", а есть такие полисы, при которых Вы прикреплены к другой поликлинике.
  7. Но прежде чем стать проверенной, эту фирму все равно кто-то проверяет
  8. Ничего себе! Не повезло, так не повезло! Надо опасаться таких компаний.
  9. Естественно! Но сейчас хороших страховых осталось не так много, поэтому долго выбирать не приходится. Их по пальцам пересчитать можно.
  10. Можно еще обратить внимание на имя компании. Если оно на слуху, то это тоже что-то значит.
  11. Мне кажется, что надо обращать на то, сколько лет страховая компания работает, какие отзывы о ней. Можно поспрашивать у знакомых. Им-то можно доверять. Сравните услуги нескольких страховых и выбирайте ту, услуги которой подходят больше всего.
  12. Ради такого и не жалко потраченного времени. Здесь речь идет о здоровье, а оно у нас одно!
  13. А вы на работе оформляли или сами в страховой компании?
  14. И к такому клиенту надо относится очень внимательно! Ведь потом уже будет 2 клиента
  15. Конечно заинтересованы. И страховые компании сделают все возможное, чтобы клиенту было комфортно.