Наташа_С

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Наташа_С

  • Звание
    Участник
  1. Сначала я стала плохо питаться (чипсы, сухарики, яблоки, дошерак), потом заметила, что два или три дня не ходила в туалет, спросила у знакомой, она посоветовала бисакодил, я выпила таблетку, через несколько дней я опять заметила, что два дня не хожу в туалет , выпила опять таблетку, это стало постоянным, потом заметила, что таблетка действует через большее в ремя чем раньше, стала пить по две таблетки, через пол года я уже пила 10 таблеток. Я не знаю, может быть это всё из-за этих таблеток, может из-за того что очень мало ем, не знаю что будет, если я перестену пить таблетки, не знаю какие последствия длительного употребления этих таблеток.
  2. Мне 17 лет, уже больше года я не ем ни чего, кроме бульона и коктелей, приходится каждый день принимать 10-15 таблеток Бисакодил-Акри, я не знаю что со мной, можно ли что нибудь сделать, действительно ли сейчас есть необходимость в таком количестве таблеток, не хочу пробовать есть нормальную еду, или не пить таблетки, потому что боюсь что будет очень больно. Не хочу обращаться к врачу, потому что боюсь что положат в больницу, а уменя нет возможности туда ложиться(работа учёба) Можно ли мне хотябы надеяться что можно что сделать. Хотябы что мне лучше есть, пить, чтобы небыло последствий.