marisu

Новые Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О marisu

  • Звание
    Участник
  1. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ! И за то что успокоили меня... сегодня иду к врачу.
  2. да, я приняла...всё ок, правда не через 12 часов, а 13...надеюсь это не смертельно? т.е. Вы считаете, что народные средства только всё испортят? а как же наши мамы и бабушки, они ведь пользовались всевозможными методами?Хорошо, Доктор, скажите как Вы относитесь к народным методам в гинекологии? нет, ну понятное дело, это сейчас, чтобы не случилось,а вообще-то я детей ооочень-очень хочу! Но может быть через годик, ещё рановато, но обязательно! Даже в следующем году тоже можно, но не в этом, мне пока ещё 23 и думаю, можно ещё потерпеть, но не больше двух лет. Кстати, Доктор, как Вы считаете какой возраст самый оптимальный для рождения ребёнка? А постинор как быстро выводится из организма? есть какие либо способы его обезвредить? ну может компенсировать витаминами? вобщем я хочу скорей избавить от этой гадости мой организм.Скажите четсно, постинор вреден, а? я просто не могу, волнуюсь за будущее постомство...и рожу ли я детей в итоге? Я не имею в виду сейчас после принятия постинора, а через год или два допустим? и будут ли какие-то последствия. Напишите пожалуйста всё что вы думаете по этому поводу.Спасибо, Ваша виртуальная пациентка.
  3. Низкий Вам поклон, ДОКТОР!!!! Чесслово, мне кажется Вы меня успокоили...а вообще если честно то я жутко боюсь гинекологов, но теперь после этого случая обещаю сходиь и всё выяснить! да я знаю что в 23-то года уже давно пора появиться в этом кабинете, но я жутакая трусишка и у меня фобия по поводу того что мне скажут...а вдруг резать? Спасибо! Я ещё обязательно у вас что-нибудь спрошу...у меня кучу вопросов накопилось!
  4. Подскажите, пожалуйста, возможно ли прервать приём постинора? я узнала о его вреде только после того ка кприняла первую таблетку, тепеь яготова всё отдать лишь бы я этого не делала...или может это не настолько страшно? я никогда не принимала никакие гормональные и жутко боюсь побочных эффектов. Что делать? мне сегодня ночью нужно будет принять вторую таблетку, скажите если я её не приму то каков будет эффект? я планирую вызвать менструацию другим способом. Просто скажите как и что? и стоит ли поднимать такую панику? у меня сердце бьётся с бешенной скоростью, мне кажется я скорее сойду с ума от этого, чем проявится первый побочный эффект от постинора? И кстати от Постинора страдает ли будущее потомство? Заранее блгодарна за ответ!СпасиБо!