Лека

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Лека

  • Звание
    Участник
  1. Шелушатся губы

    Связываю, потому что стали шелушится а потом и трескаться после приема огромного кол-ва лекарств сначала была простуда симптоматику которой я снимала: колдрексом, терафлю и антигриппином потом нервозность, лечила которую: валерианой и корвалолом а потом и профилактическое лечение хронического заболевания: никотиновая кислота (амп.), кавинтон, аспаркам, лютеин-комплекс, диакарб вообщем полный набор... уже три недели хожу с коркой на губах((((( мажу по совету Д-р Дмитриев губы аевитом (но только сегодня попробовала), пока эффект есть еще приобрела пиковит, а так же: крем детский...
  2. Шелушатся губы

    Добрый день Продолжаю в этой теме, хотя у меня шелушение губ причинное)))Подскажите чем можно вылечить губы, после приема лекарств. Ждать пока иммунитет восстановится или есть более быстрый способ?