vladimirkuz

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vladimirkuz

  • Звание
    Участник
  1. Новокаин вводили 6 февраля. До этого - 26 и 29 января.Первые симптомы появились в первых числах февраля, но я не придал этому значения - из-за шва мне нельзя было мыться, думал, от этого прыщи появляются. А очень сильно, по всему телу это пошло примерно с 16 февраля.
  2. Симптомы: появление по всему телу, главным образом, на груди, спине, бедрах и кистях рук, красных прыщей и пузырьков с жидкостью. Пузырьки сильно зудят, лопаясь, оставляют на своем месте почти незаживающие язвочки, сочащиеся бесцветной жидкостью. Раньше ничего в таких масштабах не происходило.Возможно ли, что это было вызвано передозировкой новокаина? Примерно три недели назад я лечил зубы под местной анестезией, две недели назад мне сделали небольшую операцию под местным наркозом (удаление родики), а неделю назад операцию повторили, так как пришлось заново зашивать разошедшийся шов.Что можно сделать в этом случае? Надеюсь на вашу помощь.