Lasto4ka

Новые Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Lasto4ka

  • Звание
    Участник
  1. Меня мучает проблема с метеоризмом, он у меня практически всегда!!! Я уже даже свыклась как то с ним, но дело в том, что из за него у меня появляются боли в животе, то есть я чувствую иногда, когда газы проходят по кишечнику, отдает сильной болью, особенно когда критические дни, и полость там раздувается, такое впечатление что все давит. Раньше принимала Эспумизан, но помогало плохо!!!В детстве я переболела дизентерией, с внутренним кишечным кровотечением, может ли это быть последствием??? И вообще как с метеоризмом справляться??? serf10.gifТут на прошлой неделе был жуткий понос и температура поднялась до 38,5!!!! Сделали анализ - инфекций нет. Сказали пить линекс и бифдок, не обследования ничего больше не назначили, сказали а что вы хотите, если вы 19 лет назад перенесли кишечное кровотечение. Что вот мне делать?? Может мне ответит какой нибудь врач, что это может быть, и куда и на что требовать направление у врача. Колики мешают жить
  2. Спасибо за сарказм. Не ожидала что это вызовет такие эмоции. Во первых мы всегда пользуемся презервативами!!! Только сейчас когда мы в принципе хотим детей, мы стали через раз без. Во вторых: мы принципиально не хотели пользоваться противозачаточными таблетками, этому есть ряд причин: 1) Мой БМ считает, что это все же портит гормональный уровень. 2) У меня есть свойство забывать принимать курс, и как то не очень хочется каждый раз начинать заново. 3) Это мы только сейчас постепенно встаем на ноги, а раньше приобретать довольно дорогие контрацептивы регулярно не было возможности.По поводу задумывались ли мы об этом ранее, да каждый раз, но все же не хотелось , чтобы ребенок был нежелательным, или результатом некачественной продукции.А повлияет ли это на планируемого ребенка, так я имела в виду, что наверно не с проста на упаковке написано не чаще раз в полгода принимать, в организме наверно остаются какие то вещества, если мы решим сразу после свадьбы ( через три месяца) зачать малыша, может эти вещества как то повлияют на развитие плода.После рождения так вами называемого несуществующего малыша, мы конечно собираемся подобрать подходящий контрацептив.Все равно спасибо за ответ, хоть и не очень доброжелательный, и толком мне ничего нового не сообщивший. Проблема сама отпала, так как мой БМ решил, что если будет то будет, и сейчас малыш будет желательный
  3. Здравствуйте , у меня такой вопрос. Мы с моим МЧ уже больше пяти лет вместе, и понятное дело всякое случалось, и несколько раз принимала Постинор, ну около десяти раз. Каждый раз помогало, но ни разу не было побочных эффектов, ни нарушения цикла, вообще ничего!!!. Но я не о том. У нас скоро свадьба и в принципе мы не против детей сейчас, но хотелось бы сначала встать на ноги. Вчера так получилось, что МЧ в меня кончил немного. Не знаю принимать или нет. Вдруг как то потом на рождаемость повлияет???Скажите как постинор влияет на организм, не влияет ли он на плодовитость так скажем??? Мы планируем зачать ребенка где то через полгода, год. Не повлияет ли на самого ребенка??? Или все же не стоит принимать???