Nedol

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nedol

  • Звание
    Участник
  1. Прошел лечение у врача.Оказалось, что сыпь появилась вследствие поражения вирусом герпеса. По пути следования межреберного нерва появились водянистые прыщики (также бывает, что сыпь идет по ноге). Боли в сердце являлись следствием осложнений этого заболевания.Врачом было прописано: - уколы - "Циклоферон" внутримышечно на 1, 2, 4, 6, и 8ой дни; - витамины "Компливит"; - капсулы "Милдронат", для устранения болей в сердце. - мазь "Инфагель".Сейчас уже почти выздоровел, но сыпь пока еще не сошла.Так как я не имею мед. образования, подумал, что сыпь - следствие болей в сердце. Извиняюсь, за то что поместил пост в не ту ветку. Возможно, стоит его перенести.
  2. Здравствуйте.2 дня назад в левой части груди, ниже соска у меня стало появляться покраснение кожи, похожее на сыпь. Одновременно с этим у меня начались боли в сердце. Далее площадь кожи, на которой стала появляться сыпь, стала увеличиваться. Боли в сердце так и остались.Не знаю, связаны ли эти 2 события как-то, но не могли бы вы мне сказать, что это и как это лечить? Заранее спасибо.