Antimedv

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Antimedv

  • Звание
    Участник
  1. Сдавала я ни ИПП и вообще у гинеколога бываю довольно регулярно. Я не прошу этот вопрос выяснить ясновидением через интернет, я просила дать намек, какие обследования пройти по-быстрому. Если ЗППП нет, гормональные нарушения возможны, с маткой вроде все в порядке. При желании миожно лечь в больницу и обследоваться месяц, где будут проводить по одному анализу раз в 5 дней, но мне - то надо быстро. Объясняю ведь - семья и дети сидят на чемоданах.
  2. Пожалуйста, побыстрее помогите! Дело в том, что через три дня мне надо уезжать на море, а у меня проблемы!Предыстория: Мне 29 лет, после родов (4 года) постоянно нерегулярные месячные, поликистоз (киста правого яичника в следсвие хронического воспаоения правого придатка), бывало отсутствие мнструаций и вызывание их в течение нескольких месяцев дюфастоном. В последние полгода месячные самостоятельные, обычные, ближе к скудным. Болезненные ощущение в правом боку бывают, не сильные, колющего характера. Мазок в июле с признаками воспаления, инфекций не обнаружено.25/07 начались сукровичные выделения (по прокладке распространяется прозрачная, слегка окрашенная жидкость с коричневыми сгусточками-пленочками). 28/07 была у гинеколога, делали узи. По УЗИ увеличен правый яичник. Гинеколог предположила воспалительный процесс и начало менструации, назначила макропен, трихопол, свечи диклофенак. К 29/07 выделения стали более умеренными, а 30/07.... пошла алая кровь, мало напоминающая менструацию, потому что слишком жидкая, алая, с маленькими свернувшимися фрагментами (легко размазывающимися в пальцах), без запаха.На выяснение того, ЧТО это (пришедшая после "мазни" менструация, гормональное кровотечение или др. заболевание) у меня осталось три дня! Завтра иду к гинекологу. На каких обследованиях мне настоять, ЧТО может прояснить ситуацию, как понять - менструация это или нет, с чем может быть связан увеличеный яичник и боли в нем (не резкие, но продолжающиеся нга фоне приема антибиотиков). Еще, знаете, не цистит, но ощущение, что писать хочется чаще, будто что-то давит.....Пожалуйста, ответьте!!!!