tana

Новые Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О tana

  • Звание
    Участник

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Сама страдаю такой же проблемой, лучше всего обратиться к хорошему врачу и узнать причину высыпаний. После этого врач подберет вам необходимое лечение, по крайней мере мне помогает именно это. Сначала я сдавала огромное количество анализов, в потом на их основаниее мне прописали лечение.
  2. спасибо большое за консультацию, андрокур мне действительно назначили вместе с контрацептивными таблетками ярина. Очень надеюсь, что врач назначил правильное лечение и сильных обострений не будет.
  3. 3 месяца назад после многочисленных проверок и анализов мне назначили препарат анрокур на 4 месяца, я много слышала, что после того как заканчивается курс гормональных препаратов, проблема может обостриться гораздо хуже. Прописали мне адрокур в связи с проблемами с кожей.Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом.
  4. Здравствуйте! У меня всегда была проблемная кожа, но в последнее время проблема сильно обострилась и я решила сразу пройти обследование. Результат: гинекология - все идеально, гормоны - в норме, никаких отклонений, развернутая биохимия крови - идеально. После этого мне назначили препарат АНДРОКУР (на 4 мес.) и ЯРИНА (6 мес.)Посоветовалась с другим врачом, который не рекомендует сразу лечиться гормонами, а предлагает гомеопатические средства для очищения кишечника и восстановления микрофлоры желудка. Что же делать? Я просто в расстерянности, ведь все эти препараты стоят недешево, что необходимо выбрать? Может кто-нибудь столкнулся с такой же проблемой